Вопрос-Ответ

Зачем нужны прививки?

Прививки защищают животное от опасных болезней, которыми могут болеть животные и люди. Без ветеринарного паспорта с отметками о прививках Вам не выдадут справку на вывоз животного в другой регион или страну.

Сколько прививок нужно?

Щенков и котят вакцинируют обычно с 8-ми недельного возраста с интервалом 3 недели двукратно. После второй «детской» прививки минимум две недели нельзя гулять, мыть, менять рацион. Следующая прививка после смены зубов или в год. Взрослых животных вакцинируют ежегодно.

Зачем домашнему животному таблетка от глистов?

Чистоплотное животное, умываясь, постоянно заглатывает с шерсти и лап яйца глистов, принесенные с улицы. Для профилактики необходимо давать животному ветеринарные препараты от глистов два раза в год весной и осенью и/или за две недели до любой вакцинации.

Моя кошка не бывает на улице. У неё могут быть глисты?

Подхватить гельминтов (глистов) могут не только выходящие на природу животные. Источником паразитов может быть сырое мясо, рыба или случайная блоха, которую вы можете принести с обувью домой. Но на улице заражение происходит чаще.

Если гельминтов не видно, значит, их нет?

Когда паразитов много, обязательно появятся клинические признаки (они могут быть разные, в зависимости от вида паразитов). Но если заражение слабое, наличие гельминтов, часто остаётся незамеченным.

Зачем «травить» своего любимца этими препаратами. Не проще ли сдать анализ кала на яйца глист?

Разовый анализ не даст точного ответа: яйца могут выделяться редко. Анализ необходимо сдавать минимум 2–3 раза, а лучше регулярно, раз в 3 месяца, проводить профилактическую обработку животного. Сейчас существует много препаратов, которые защищают животных от гельминтов. Это могут быть как таблетки и суспензии, так и капли на холку. По действию, капли ничем не уступают всем остальным, а бывают такие животные, у которых индивидуальная непереносимость на компоненты в твёрдой и жидкой лекарственной форме. В нашей ветеринарной аптеке, вы можете приобрести все виды препаратов от гельминтов, главное, знать вес животного.

Как ухаживать за шерстью?

Собак нужно мыть специальным шампунем не чаще двух раз в месяц, лучше реже. Длинношерстных собак нужно вычесывать, стричь или тримминговать – в зависимости от породы.

Из чего состоит ежедневный уход за собакой?

Кроме регулярного сбалансированного кормления и выгула по мере необходимости собаке нужно чистить уши, протирать глаза отваром ромашки или специальным лосьоном, особенно в жару, когда много пыли, стричь когти, если собака самостоятельно их не стесывает.

Сколько длится беременность у собак?

Собаки обычно щенятся между 58 и 63 днем. Большие пометы рождаются раньше, а небольшие немного позже этого срока. У мелких пород суки обычно щенятся дня на три раньше средних обычных сроков.

Нужен ли собаке стоматолог?

Мягкий зубной налет хозяин может удалять самостоятельно, используя специальную зубную щетку и пасту для собак, или кусочком бинта. Твердый зубной камень бережно удаляется ультразвуковым аппаратом в ветеринарной клинике.

Когда лучше кастрировать кота?

Оптимальный возраст для кастрации кота – 9-12 месяцев.

Зачем стерилизуют кошек?

Стерилизация – самый гуманный метод предотвращения нежелательного полового поведения и появления котят. Кроме того, своевременное (после первой течки) проведение стерилизации предупреждает возникновение заболеваний репродуктивной системы и гормонозависимых опухолей молочных желез.

Чем и почему мурчит кошка?

Мнение специалистов на этот счет неоднозначно. Наибольшее распространение получила гипотеза, что мурлыкание вызвано вибрацией хрящей гортани, возникающей вследствие изменения эмоционального состояния кошки.

Почему кошка сильно линяет зимой и что делать?

При нормальной линьке на месте выпавшей вырастает густая и хорошего качества шерсть. Увеличение интенсивности этого процесса может быть признаком того, что в квартире слишком жарко. Если же качество шерсти ухудшается – это повод пересмотреть диету и обследовать животное.

Чем страшны лесные клещи?

Иксодовые клещи - переносчики опасного заболевания пироплазмоза, от которого в Люберцах ежегодно массово гибнут домашние собаки.
Профилактика: капли на холку, спрей, противоклещевой ошейник и магнитные карточки, вакцинация.
Первые симптомы: вялость, повышение температуры, отказ от корма, темная или кровавая моча.